2 плагина + несколько советов

Заинтересованы в использовании данных о географическом местоположении WordPress для персонализации вашего веб-сайта на основе физического местоположения пользователя?

Географическое местоположение или «геотаргетинг» — очень распространенное явление. Его можно использовать для рекламы или для предоставления целевого контента нужной аудитории. Другими словами, это позволяет вам ориентироваться на опыт вашего веб-сайта, что может привести к большему количеству конверсий.

В этой статье мы углубимся в то, как работает геотаргетинг и как вы можете использовать его в своих интересах на веб-сайте. Затем мы поговорим о плагинах геолокации WordPress и некоторых лучших практиках. Давай приступим к работе!

Как работает геотаргетинг (и как его можно использовать в своих интересах)

Вообще говоря, полностью скрыть свое местоположение в сети сложно. Ваш смартфон всегда знает, где вы находитесь, благодаря встроенному GPS. Если вы используете настольный компьютер или ноутбук, браузеры могут узнать, где вы находитесь, используя ваш IP-адрес или информацию о ближайших беспроводных сетях.

Дело в том, что существует множество способов геолокации пользователей, и вы можете использовать эти данные с большим эффектом. Например, вы можете:

В целом, основным преимуществом, которое дает вам информация о географическом местоположении, является ее способность показывать целевой контент интересующим пользователей. Это означает, что они получают контент, который с большей вероятностью их заинтересует, и вы можете попутно повысить коэффициент конверсии – беспроигрышный вариант!

Два полезных плагина геолокации WordPress

Есть много способов реализовать геолокацию на вашем сайте. Однако, поскольку мы говорим о WordPress, самый простой подход — использовать плагины для выполнения этой работы. Давайте поговорим о двух наших фаворитах и ​​о том, как они работают.

1. ГЕО мой WordPress

Плагин GEO my WordPress сочетает в себе несколько функций, связанных с местоположениями. Во-первых, он позволяет добавлять теги местоположения к вашему контенту, будь то страницы, сообщения или пользовательские типы сообщений. Он также может определять местоположение ваших пользователей и использовать эту информацию, чтобы помочь им найти нужный им контент.

Например, представьте, что вы работаете над веб-сайтом по недвижимости и хотите добавить теги местоположения к объектам недвижимости, которые вы демонстрируете. С GEO my WordPress вы можете сделать это и создать формы поиска, которые помогут пользователям находить недвижимость на основе их собственного местоположения:

Пример географического местоположения WordPress

Однако это всего лишь одно приложение, и поскольку плагин поддерживает пользовательские типы сообщений, вы можете добавлять теги местоположения практически к любому типу контента, который вы можете себе представить.

Ключевая особенность:

  • Добавляйте данные о местоположении на свои страницы, публикации и пользовательские типы публикаций.
  • Интегрируйте WordPress с Google Maps или OpenStreetMap.
  • Найдите местоположение ваших пользователей (с их согласия!).
  • Создавайте формы поиска на основе местоположения.

В целом, GEO my WordPress — отличный выбор, если вы хотите публиковать контент, ориентированный на определенные места. Он даже работает с WooCommerce, что открывает массу возможностей для вашего интернет-магазина. Если вы хотите узнать больше о том, как использовать плагин, ознакомьтесь с его документацией.

2. Обнаружение GeoIP

Обнаружение GeoIP работает аналогично нашему предыдущему выбору, поскольку позволяет вам определять местоположение вашего посетителя и нацеливать контент специально для него. Однако этот конкретный плагин гораздо больше ориентирован на разработчиков.

Плагин добавляет несколько функций и шорткодов, которые вы можете использовать на своем веб-сайте, чтобы получать IP-адреса посетителей и показывать или скрывать контент, в зависимости от точных данных.

Если вы не против покопаться в файлах вашего веб-сайта и повозиться с кодом, этот плагин может дать вам большую гибкость в отношении реализации геотаргетинга. Например, вы можете настроить свой интернет-магазин на автоматический выбор валюты в зависимости от местоположения вашего посетителя и т. д.

Ключевая особенность:

  • Добавляет в WordPress пять уникальных функций геолокации.
  • Вы можете отображать или скрывать любой тип контента в зависимости от местоположения пользователя.

Однако стоит отметить, что если у вас нет опыта работы с PHP, использование этого плагина может вызвать головную боль. Несмотря на это, вы можете легко проверьте функции Плагин добавляет в WordPress и что они делают.

Когда использовать геолокацию (и как это делать эффективно)

Геолокация может быть невероятно полезной, но это не та функциональность, которая нужна каждому веб-сайту. Например, если вы ведете блог, не так уж много ситуаций, когда определение местоположения вашего посетителя имеет смысл (если только это не в маркетинговых целях).

В целом люди могут с опаской относиться к обмену данными о местоположении в Интернете. В наши дни это невероятно распространенная практика, но все же стоит с уважением относиться к использованию геолокации.

Мы уже рассмотрели несколько примеров веб-сайтов, на которых имеет смысл использовать географическое местоположение, например:

В таких случаях вы можете улучшить функциональность своего веб-сайта, уточнив результаты, которые вы показываете пользователям, в зависимости от местоположения. Отличной отправной точкой является использование аналитического инструмента, чтобы получить полное представление о том, где аудитория вашего сайта находится.

Вооружившись этими данными, вы сможете определить местные тенденции поиска для конкретных географических регионов, где вы хотите улучшить конверсию. Это важно, поскольку создание узконаправленного контента для широкой аудитории требует много времени. Что вам нужно сделать, так это подумать о том, где ваши усилия могут иметь наибольший эффект, и сосредоточиться там!

Заключение

Идея геотаргетинга может напугать. Однако эта технология дает вам много преимуществ. Чем более таргетирован ваш контент, тем выше ваши шансы привлечь аудиторию и заставить ее совершить конверсию.

Что касается того, как реализовать географическое местоположение в WordPress, самый простой способ — использовать плагины, и вот два основных варианта:

  1. ГЕО мой WordPress: С помощью этого плагина вы можете добавлять теги местоположения к своему контенту с помощью редактора.
  2. Обнаружение GeoIP: Если вы предпочитаете испачкать руки и покопаться в коде, этот плагин добавляет в WordPress несколько функций геолокации.

Есть ли у вас вопросы о том, как реализовать геотаргетинг в WordPress? Давайте поговорим о них в разделе комментариев ниже!

Бесплатное руководство

4 основных шага для ускорения
Ваш сайт WordPress

Следуйте простым шагам из нашей мини-серии из 4 частей.
и сократите время загрузки на 50-80%. 🚀

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *