4 совета для начала

Электронный маркетинг для блоггеров может быть одним из самых мощных способов продвижения вашего контента. Таким образом, построение эффективной стратегии может расширить вашу аудиторию и заставить ее возвращаться снова и снова.

Есть несколько способов добиться этого. Для начала вам понадобится подходящая платформа для электронного маркетинга и некоторые методы, которые побудят вашу аудиторию подписаться. Если вы выберете, несколько партнерских ссылок для получения дохода за пределами сайта также помогут.

В этом посте мы предложим простое руководство по email-маркетингу. Мы обсудим, почему электронный маркетинг полезен для блоггеров, и предложим несколько ключевых советов, которые помогут вам создать стратегию. Давайте начнем!

Почему email-маркетинг полезен блоггерам

В общем смысле, каждое электронное письмо, которое вы отправляете потенциальному или текущему клиенту, является маркетингом по электронной почте. Однако этот метод обычно включает в себя создание списка подписчиков и последующую отправку им сообщений с разной частотой в зависимости от ваших целей.

Это может быть чрезвычайно мощный способ связаться с вашей аудиторией. Как блоггер, вы можете держать свой список постоянных подписчиков в курсе последних публикаций или других важных событий. В свою очередь, это поощряет повторные визиты и со временем создает чувство общности.

Кроме того, ваши электронные письма могут быть хорошим способом связаться с вашей аудиторией на более личном уровне. Многим людям нравится получать электронные письма, если они информативны, полезны и не являются спамом. В результате некоторые могут даже взаимодействовать напрямую, предоставляя вам дополнительные возможности для общения.

По сравнению с другими методами прямого маркетинга, такими как всплывающие предложения и реклама с оплатой за клик (PPC), создание и поддержание списка подписчиков по электронной почте для вашего блога может быть более эффективным. С помощью информационных бюллетеней вы можете доказать свой опыт и авторитет, обеспечивая ценность, укрепляя доверие и со временем привлекая потенциальных клиентов.

Вы можете узнать больше о том, что такое электронный маркетинг и почему это важная стратегия.

Как создать стратегию электронного маркетинга для своего блога (4 ключевых совета)

Наличие стратегии может помочь вам сосредоточиться при создании списка подписчиков для электронного маркетинга. Благодаря следующим советам вы будете на верном пути к успеху!

1. Создайте свой список подписчиков

Вашим первым шагом будет создание списка подписчиков. Возможно, это самая сложная часть email-маркетинга. Конечно, если у вас нет подписчиков, ваш замечательный контент останется без взаимодействия.

Чтобы получить больше подписчиков по электронной почте, вам понадобится форма регистрации на вашем веб-сайте. В идеале вы хотите, чтобы он выделялся и привлекал внимание читателей с помощью эффективного призыва к действию (CTA). Вы можете разместить его на своей домашней странице, странице «О программе» или даже рассмотреть возможность использования всплывающего окна. Например, взгляните, где HubSpot размещает форму подписки:

Расширение списка рассылки по электронной почте для блоггеровРасширение списка рассылки по электронной почте для блоггеров

Ярко-оранжевый цвет бренда выделяется среди других сдержанных разделов. Он привлекает внимание читателя, а также предоставляет несколько способов подписаться на блог.

Одним из инструментов, который хорошо работает для сбора потенциальных клиентов по электронной почте, является OptinMonster. Он позволяет отображать различные всплывающие окна и формы для расширения списка адресов электронной почты.

2. Выберите платформу электронного маркетинга, которая интегрируется с WordPress.

Вам также стоит выбрать платформу электронного маркетинга, которая интегрируется с WordPress. С помощью подходящего инструмента вы можете создавать простые электронные письма для выполнения поставленной задачи:

Пример письма от HubSpot.Пример письма от HubSpot.

HubSpot использует простой формат для своих электронных писем. Вверху находится понятный брендинг, а также есть ссылки на дополнительный контент.

Чтобы создавать в WordPress электронные письма с высокой конверсией и содержанием, а не стилем, мы в Themeisle рекомендуем (и используем) Короткий.

Плагин Brevo Subscribe Form позволяет создавать индивидуальные формы подписки, отправлять красивые электронные письма с информационными бюллетенями и предоставляет в режиме реального времени информацию о доставляемости и производительности.

Установка и активация аналогичны практически любому другому плагину WordPress, и мы рекомендуем вам ознакомиться с нашей документацией, чтобы узнать, как его начать.

3. Дайте подписчикам возможность оценить ваш последний контент.

Теперь, когда список подписчиков готов, вы можете сосредоточиться на своих электронных письмах. В идеале контент ваших электронных писем должен каким-то образом вести на ваш сайт. Это позволяет вам повысить вовлеченность в вашем блоге и удерживать аудиторию на крючке с помощью ценного контента.

К счастью, электронная почта уже широко доступна, особенно через мобильные устройства, что делает ее отличным способом оповещения читателей о новых сообщениях в блоге. Однако, чтобы еще больше заинтересовать их, вы можете дать им попробовать то, что вы предлагаете. Это может быть начало вашего поста или интересный отрывок, за которым следует ссылка на полную статью на вашем сайте. Проверьте это Нил Патель электронная почта:

Это простое электронное письмо с несколькими ссылками на последнюю публикацию в блоге, а также отрывок из первых нескольких строк. Мы надеемся, что вы начнете читать статью и будете достаточно заинтересованы, чтобы продолжить чтение. Таким образом, трафик на блог увеличится, как и общая вовлеченность.

Партнерский маркетинг — это лишь один из методов, который вы можете использовать для монетизации своего блога, и его можно легко интегрировать в ваш маркетинг по электронной почте. Это метод продвижения продуктов или услуг компании в обмен на комиссию от реализованных продаж. Обычно это изображение или ссылка на страницу продукта.

В дополнение к сообщениям в блоге вы также можете включать партнерские ссылки в свои электронные письма. Если эти ссылки актуальны для вашей аудитории, вы можете использовать этот метод для получения дополнительного дохода.

Однако важно быть осторожным при использовании этой стратегии. Слишком большое количество ссылок может расцениваться как спам. Более того, если единственное, что делают ваши электронные письма (или, по крайней мере, казаться делать) продвигает продукт, они не предоставляют ту ценность, которую, вероятно, ожидают ваши подписчики. Это может негативно повлиять на ваш список, и в худшем случае вы увидите, как читатели отпишутся от ваших рассылок.

Кроме того, обязательно ознакомьтесь с условиями вашего партнерского партнерства. Некоторые партнерские программы, в первую очередь Amazon Associates, не позволяют размещать партнерские ссылки в электронных письмах.

Заключение

Маркетинг по электронной почте не только держит ваших читателей в курсе событий, но и поощряет повторные посещения и дает вам возможность увеличить свой доход с помощью партнерских ссылок. Для многих блоггеров это жизненно важная часть их маркетинговой стратегии.

Чтобы создать стратегию электронного маркетинга для своего блога, примите во внимание следующие четыре совета:

  1. Создайте свой список подписчиков.
  2. Выберите платформу электронного маркетинга, которая интегрируется с WordPress.
  3. Дайте подписчикам попробовать ваш последний контент, чтобы вернуть их на ваш сайт.
  4. Добавьте партнерские ссылки для получения дополнительного дохода.

Есть ли у вас вопросы об электронном маркетинге для блоггеров? Спросите в разделе комментариев ниже!

Бесплатное руководство

4 основных шага для ускорения
Ваш сайт WordPress

Следуйте простым шагам из нашей мини-серии из 4 частей.
и сократите время загрузки на 50-80%. 🚀

Ура! 🎉Вы дочитали статью до конца!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *