Что такое идейный лидер?

Концепция идейного лидера может быть спорной темой. Это одно из тех модных словечек, которые люди произносят, даже не задумываясь о том, что оно означает. И это может оказаться непростой задачей, поскольку у некоторых людей довольно противоречивые взгляды на их личное определение лидера мнений.

Некоторые считают это просто звучным синонимом влиятельного лица. Другие считают, что эти двое очень разные, и имеют весьма страстные убеждения по этому поводу.

Когда этот термин впервые стал модным, он принадлежал исключительно деловому миру и даже не имел какой-либо особой связи с онлайн-миром. Хотя эта фраза по-прежнему имеет тенденцию фокусироваться на экспертах по «серьезным темам», она в значительной степени переместилась и на тех людей, которые демонстрируют свой опыт в сети. Но я все еще не думаю, что многие люди будут называть модных онлайн-светских людей «лидерами мысли».

Что такое идейный лидер?

Каково определение идейного лидера?

Дениз Броссо, Лаборатория интеллектуального лидерства, описывает интеллектуальное лидерство как информированных лидеров общественного мнения и людей, готовых обращаться к людям в своей области знаний. Она считает их «доверенными источниками, которые вдохновляют и вдохновляют людей инновационными идеями; воплощать идеи в реальность, а также знать и показывать, как повторить их успех. Со временем они создают преданную группу друзей, поклонников и последователей, которые помогают им воспроизводить и масштабировать свои идеи для устойчивых изменений не только в одной компании, но и в отрасли, нише или во всей экосистеме».

Источник: quora.com

Лидеры мнений меняют мир значимым образом и взаимодействуют с другими, чтобы изменить их образ жизни. Это намного выше вашего повседневного лидера. Они не просто руководят. Они, конечно, не только справляются. Вы даже не сможете стать идейным лидером, если будете просто теоретизировать. Чтобы быть идейным лидером, вы должны действовать: вы должны оказывать влияние в своей области и взаимодействовать с другими, побуждая их учиться на ваших достижениях в своей области.

Скай Шули в фильме Деловые новости ежедневно придерживается более целостного взгляда и считает, что «как выдающийся эксперт в конкретной компании, отрасли или обществе, идейный лидер — это тот, кто предлагает рекомендации и идеи окружающим. Другими словами, идейный лидер имеет положительную репутацию помогая другим своими знаниями и проницательностью».

Как стать идейным лидером?

Если вы посмотрите на более узкое определение идейного лидера, то вы не сможете быстро стать идейным лидером по своему выбору. Вам потребуется время, чтобы создать репутацию, которая даст вам этот статус. Однако если вы включите интеллектуальное лидерство в число своих долгосрочных целей, вы, безусловно, сможете помочь своему продвижению к достижению своих целей.

Сначала вам нужно накопить свои знания и опыт в определенной нише. В большинстве случаев это будет непрерывный процесс – предмет не стоит на месте, и вам придется постоянно обновлять свое понимание предмета с течением времени.

Возможно, вам также нужна определенная черта характера, чтобы достичь статуса идейного лидера. Вам понадобится упорство и настойчивость, чтобы изменить свою нишу. Речь может идти не о самом предмете (например, вы не можете изменить историю или переписать законы природы). Но вы должны быть готовы изменить свой взгляд на предмет и его интерпретацию. Вы должны сделать что-то действительно инновационное в своей области, если хотите, чтобы вас считали лидером мнений.

Источник: evannex.com

Гораздо легче стать идейным лидером, если вы уже зарекомендовали себя в своей области. Это одна из причин, почему в бизнесе возник термин «мысленный лидер». Лидеры отрасли уже создали успешные корпорации, работающие новыми и интересными способами. Это имеет еще один заметный эффект притока. Если вы уже создали успешный бизнес, программу или другую инициативу, у вас, вероятно, уже есть сообщество людей, которые говорят о вашей теме. Возможно, они уже обсуждают ваши достижения.

Однако это не означает, что вам придется создавать что-то с нуля. Многие учителя известны как по-настоящему вдохновляющие лидеры мысли. Конечно, они не изменили содержание преподавания (хотя, возможно, они повлияли на направленность своей учебной программы). Но они нашли новые, инновационные способы донести этот контент до своих студентов.

Это относится не только к школьной или академической ситуации. Лайф-коуч Тонг Роббинс известен своими мотивационными речами и семинарами. Роббинс не изобретал материал, который преподает. Он просто обратил внимание на содержание и использовал его, чтобы мотивировать других на успех. Он даже научился ходить по огню и использует это на своих семинарах. Его репутация выросла до такой степени, что другие лайф-коучи и мотиваторы теперь говорят о Роббинсе с благоговением и, несомненно, считают его выдающимся идейным лидером в своей отрасли.

Вероятно, одно из наиболее важных требований к тому, чтобы быть лидером мнений, — это иметь ясную и определенную точку зрения. Лидеры мнений не просто сообщают о своей теме без личных комментариев. Они вносят вдумчивый и оригинальный вклад в разговор на эту тему. Они также распознают тенденции в своей области знаний и делятся своими идеями с другими.

Какое отношение лидеры мнений имеют к маркетингу влияния?

До сих пор в большинстве наших обсуждений идейных лидеров мы фокусировались на «мыслительной» части этого термина – знании и понимании некоторых специальных тем, а также способности делиться идеями. Однако мы не можем игнорировать «лидерскую» часть этого термина. Лидеры мнений – это не ученые, которые делятся своими знаниями и взглядами, но больше ничего не делают.

Лидеры мнений также должны обладать основными лидерскими навыками. Они должны вдохновлять других и влиять на их поведение.

Это одна из причин, почему многие лидеры мнений также являются высшими руководителями бизнеса. У них есть глубокие знания и страсть к отрасли, в которой они работают. В некоторых случаях они фактически строили свою отрасль вокруг ключевой концепции или идеи. Некоторые лидеры мнений даже обнаружили инновации, которые создали их сектор или, по крайней мере, вывели его на новый уровень. Однако эти люди также являются лидерами, обладающими необходимыми навыками, чтобы побуждать других помогать им следовать своей мечте.

Но не все лидеры мнений занимаются бизнесом. Некоторые лидеры мнений нашли свою аудиторию в Интернете. Они стали онлайн-экспертами в своей области знаний и создали аудиторию из людей, которые также увлечены этой темой. Эти лидеры мнений смогли повлиять на своих последователей, и поэтому их по праву можно назвать влиятельными.

Теперь, если вы, как бренд, сможете убедить некоторых из этих влиятельных лиц в том, что ваш продукт соответствует их области знаний и достоин их рекомендаций, тогда вы должны найти реальные возможности для подлинного влиятельного маркетинга.

Все ли влиятельные лица являются лидерами мнений?

Возникает вопрос: все ли влиятельные лица являются лидерами мнений? Если вы посмотрите наш пост на Что такое инфлюенсер? вы увидите, что мы определяем влиятельного человека как человека, который:

  • возможность влиять на решения о покупке других людей благодаря своему авторитету, знаниям, положению или отношениям со своей аудиторией.
  • последователи в отдельной нише, с которыми он или она активно взаимодействуют. Размер следующего зависит от размера его темы в нише.

Используя это определение, вы можете рассматривать первый абзац как описание «мысленной» части идейного лидера, а второй охватывает раздел «лидер».

Однако многие люди имеют более свободное представление о том, что такое влиятельный человек. Это подчеркивают ведущие средства массовой информации, которые с ликованием сообщают о ситуациях, когда так называемые влиятельные лица якобы делают что-то не так. Даже онлайн-сайты, которым следовало бы знать больше, с радостью сообщают о подвигах «влиятельных лиц», даже не задаваясь вопросом, действительно ли эти люди заслуживают этого имени. Например, следующие отчеты почти радостно сообщают о поведении «плохих влиятельных лиц»: Как влиятельный человек в Instagram использовал IKEA, чтобы имитировать отпуск, Как влиятельная личность в Instagram выманила у своих подписчиков 1,5 миллиона долларов и Опровержение утверждений «опасных» влиятельных лиц тратит время врачей, говорит главный врач общей практики. Кто сказал, что эти люди были влиятельными людьми? Встречались ли они когда-нибудь с определением влиятельного лица, которое мы используем в The Influencer Marketing Hub? Несомненно, остается спорным вопрос о том, были ли они когда-либо лидерами мнений.

Говоря это, даже мы сужаем наше определение влиятельного лица и высказываем свое мнение о том, что мы считаем влиятельными лицами в социальных сетях.

Влиятельные люди в социальных сетях — это люди, которые заработали репутацию благодаря своим знаниям и опыту по определенной теме. Они регулярно публикуют сообщения на эту тему в предпочитаемых ими социальных сетях и привлекают большое количество энтузиастов, заинтересованных людей, которые внимательно следят за их взглядами.

Даже с этим определением может показаться, что вам нужно, по крайней мере, стремиться стать идейным лидером, чтобы оказывать влияние. Влиятелям социальных сетей по-прежнему необходимо обладать значительными знаниями и опытом по определенной теме, и они должны быть в состоянии продвигать разговор на эту тему. Иначе зачем людям следовать за ними?

Возможно, предметом беспокойства является определение ниши или темы экспертизы. Легко представить, что онлайн-эксперты по серьезным темам считаются одновременно влиятельными людьми и лидерами мнений, например, по таким предметам, как здравоохранение, технологии, политика, история, философия и фактически по всем предметам, преподаваемым на университетском уровне. Гораздо сложнее рассматривать онлайн-влиятелей в мягких темах и популярной культуре как идейных лидеров.

Реакция на идею о том, что влиятельный человек является лидером мнений

Как мы видели из некоторых статей, ссылки на которые приведены выше, влиятельные лица не пользуются всеобщей популярностью. Цитируя Райана Кьюси в его аналитической статье: Есть разница между лидерами мнений и влиятельными лицами«Сегодня каждый и его собака (в буквальном смысле) являются влиятельными людьми. Термин «влиятельный человек» разбрасывается повсюду, как конфетти на вечеринке по случаю дня рождения».

Проблема в том, что для слишком многих людей концепция влиятельного лица изменилась. Действительно, одна из проблем заключается в том, что маркетинг влияния стал настолько популярным, что люди теперь называют себя влиятельными лицами. Говоря о влиятельном человеке, они обычно имеют в виду: «У меня много последователей, поэтому я должен быть важным».

Эти люди явно не являются лидерами мнений. У них нет опыта ни по одной теме, и они не пытаются серьезно вести дискуссию.

Не называете себя идейным лидером или влиятельным лицом?

Одна из иронических особенностей того, чтобы быть одновременно влиятельным человеком и идейным лидером, заключается в том, что вы никогда не должны называть себя также. Как говорит Рейн Кьюси в своей статье: «Вы бы пошли на собеседование и, когда вас спросят, какая у вас сейчас профессия, заявили бы, что являетесь влиятельным лицом? Насколько это нелепо?»

Настоящие лидеры мнений где-то оказывают влияние, но не обязательно в социальных сетях или на онлайн-платформах. Они не только обладают знаниями в определенной теме, но также любят делиться этими знаниями с другими и влиять на мышление по этому предмету в макромасштабе.

Большинство настоящих влиятельных лиц являются лидерами мнений. Они тоже обладают знаниями по определенной теме и любят делиться своими знаниями.

Саморекламирующиеся «влиятельные лица», которые на самом деле ни в чем не являются экспертами и не ведут беседу, не являются ни настоящими влиятельными лицами, ни лидерами мнений.

Источник: dmexco.com

Существует также проблема влиятельных лиц, использующих визуальные социальные сети, чтобы рассказать свою историю. Демонстрирует ли это лидерство? Делятся ли они опытом по определенной теме? Посты в Instagram могут выглядеть красиво, но демонстрируют ли они интеллектуальное лидерство так же, как сообщение в блоге, онлайн-обсуждение или подробное видео на YouTube?

Кьюси утверждает: «Предположим, есть фитнес-модель лет 20 с 150 000 подписчиков в Instagram. На большинстве своих фотографий она позирует в тренировочной одежде перед зеркалом. Время от времени она делится парой советов по тренировкам, но мало что дает в плане фитнеса или советов по питанию. Она влиятельный человек? Я бы сказал, что нет. На кого и на что она влияет? Какую ценность она представляет для своей аудитории? Почему люди следуют за ней?» Игнорируя некоторый присущий этому примеру сексизм, он все же имеет хорошую точку зрения. Кто является более значимым идейным лидером в этом секторе: фитнес-модель, описанная выше, или личный тренер с 80 000 последователей со степенью в области кинезиологии и сертификат по питанию?

Другая реальная трудность возникает с людьми, которые искренне ведут разговор на темы, которые ученые и пуристы могут считать тривиальными и неважными. Здесь все становится размытым и гораздо более субъективным.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *