Что такое посол маркетинга?

Представители бренда могут стать очень эффективным способом распространения послания вашей организации. По сути, они являются человеческим представлением бренда. Для правильной работы важно, чтобы они хорошо знали бренд и его продукцию. Они должны иметь полное представление о голосе и индивидуальности бренда.

Послы бренда несут ответственность за то, чтобы бренд оставался видимым. Им необходимо донести последовательное послание, соответствующее видению и целям организации. Послы бренда развивают отношения с поклонниками бренда. Действительно, послы бренда часто начинают как поклонники бренда и его продукции.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО: Как создать успешную программу «Посол бренда»

Что такое посол маркетинга?

Кто такой посол бренда?

Термин «посол бренда» имеет довольно широкое значение. Сюда входят все, кого вы выберете для представления вашего бренда или связанных с ним продуктов, услуг или мероприятий. Среди них могут быть влиятельные лица, но с такой же вероятностью они могут быть вашими сотрудниками или клиентами. Ранее мы неоднократно рассматривали специализированный случай защиты интересов сотрудников, в том числе Что такое защита интересов сотрудников? | Все, что Вам нужно знать.

Послы бренда продвигают продукцию фирмы на низовом уровне, посредством «сарафанного радио», при личном общении или через свои личные социальные каналы. Они общаются с помощью различных средств, включая социальные сети, электронную почту, обмен сообщениями и стратегии общения один на один.

Есть два типа представителей бренда:

  1. Влиятельные люди– выбраны потому, что они являются лидерами мнений в области, в которой работает бренд. Они мало поддерживают бренд, но обычно продвигают продукт бренда за деньги, продукт бренда или услуги.
  2. Настоящие фанаты – люди, уже проявившие лояльность к бренду. Зачастую это либо клиенты, либо сотрудники. У них нет такого количества подписчиков в социальных сетях, как у реальных влиятельных лиц, но они, вероятно, станут мощными защитниками бренда. Они часто рады бесплатно выступить в качестве представителей бренда, хотя и оценят бесплатный продукт.

Когда мы говорим о «маркетинге амбассадоров», мы склонны смотреть на настоящих поклонников бренда, оставляя влиятельных лиц участвовать в «маркетинге влияния».

Зачем использовать Ambassador Marketing?

Амбассадорский маркетинг – это беспроигрышная стратегия. Бренды общаются с людьми, которые, в случае настоящих фанатов, уже являются их сторонниками. Эти люди обычно рады выступать в качестве представителей бренда, который они уже любят, и часто стремятся установить ту форму отношений, которая признает их поддержку бренда.

Амбассадор-маркетинг (как и маркетинг влияния) всегда будет побеждать платную рекламу из-за подлинности вовлеченных людей. Сегодня люди циничны и не верят рекламе и гораздо охотнее верят тому, что слышат от людей, которых они воспринимают как равных.

Где можно найти возможных представителей бренда?

Многие фирмы считают, что их клиенты становятся лучшими послами бренда. Некоторые компании также обнаруживают, что у них есть группа высококвалифицированных сотрудников, желающих участвовать в маркетинге представителей сотрудников.

Преимущество как клиентов, так и сотрудников состоит в том, что они уже знают и, предположительно, любят продукцию фирмы.

Однако не все клиенты будут ценными. Вашими лучшими потенциальными клиентами будут существующие клиенты, которые уже направляют потенциальных клиентов. Другие, которые могут представлять ценность, включают ваших постоянных клиентов, которые часто покупают ваши продукты, и клиентов, которые уже делятся сообщениями о вашем бизнесе или продуктах. Другие потенциальные клиенты — это клиенты из вашего списка адресов электронной почты и те, кто подписан на вас в социальных сетях и лайкает ваши публикации.

Конечно, вы также можете рассмотреть влиятельных лиц, которые имеют значительную аудиторию из тех же людей, что и ваша клиентская база. Возможно, они еще не являются клиентами, но, возможно, захотят продвигать вашу продукцию – за определенную плату.

Crazy Egg считает, что следующие основные критерии для потенциальных влиятельных лиц:

  1. У них есть присутствие в Интернете
  2. У них есть лидерские качества
  3. Они собирают понимание
  4. Они понимают маркетинг
  5. Они профессионалы
  6. Они ориентированы на отношения

Стратегии представителей бренда, которые следует учитывать

Хотя существует множество способов, которыми бренды могут работать со своими послами, мы можем классифицировать большинство из этих стратегий как онлайн-обзоры, социальные сети или использование программного обеспечения для послов/партнерского маркетинга.

Интернет-обзоры

Интернет-обзоры стали жизненно важными для успешных продаж многих компаний. И глядя на статистика, легко понять почему. Начнем с того, что 91% миллениалов доверяют онлайн-обзорам так же, как друзьям и семье. Более половины потребителей не будут пользоваться услугами компании, если ее рейтинг ниже 4 звезд. Добавьте к этому тот факт, что 83% клиентов не доверяют рекламе, и вы легко увидите силу онлайн-обзоров.

Амбассадоры бренда — наиболее подходящие люди для написания обзоров. Им уже понравился продукт, и они с радостью оставят положительный отзыв без особого стимула. Бренды могут платить своим онлайн-рецензентам или отправлять им подарки; однако они должны предоставить рецензентам возможность оставлять честные и достоверные отзывы. Сайты обзоров не одобряют ничего, что выглядит как манипулирование отзывами.

Социальные медиа

Как и в случае с влиятельным маркетингом, представители брендов используют весь спектр социальных сетей для распространения своего сообщения. Фирмы хотят сконцентрироваться на сетях, которые их потенциальные клиенты используют чаще всего, и если их представители в каком-то смысле типичны для их клиентской базы, то они, вероятно, используют одни и те же платформы.

Послы бренда делятся контентом или ссылками, связанными с брендом, со своими друзьями и семьей.

Использование специального программного обеспечения Ambassador

В настоящее время существует немало специализированных программных решений для автоматизации процесса продвижения бренда. Вы можете использовать их, чтобы предоставить послам подходящий контент, которым они смогут поделиться, и побудить их к участию в программе. Программное обеспечение отслеживает прогресс послов и определяет рентабельность инвестиций в кампании послов.

Виды программы «Посол бренда»

Наиболее распространенными типами программ представителей бренда являются:

  • Партнерские маркетологи – существует официальное партнерство между брендом и его «филиалами», которыми обычно являются блоггеры или влиятельные лица. Они продвигают бренд в обмен на комиссию от продаж, полученных в результате того, что кто-то купил продукт в результате их продвижения. Amazon был первым, кто запустил партнерскую программу. Их партнеры размещают специальные ссылки на своих веб-сайтах, и если кто-то переходит по ссылке и покупает что-то, Amazon платит партнеру от 1% до 10% денег, потраченных на него, в зависимости от продукта.
  • Неофициальные представители бренда – как следует из названия, неформальные представители бренда часто продвигают продукт просто из-за своей любви к нему. Они не подписывают никаких официальных контрактов с брендом и зачастую не получают никакой оплаты за свою работу. Им нравится этот продукт, поэтому они решают рассказать о нем своим друзьям и семье.
  • Послы колледжа – это специализированная маркетинговая схема, в которой бренды сотрудничают со студентами. Студент продвигает понравившийся ему продукт среди своих однокурсников. Представители колледжей иногда работают лично, раздавая образцы продукции, расклеивая плакаты и используя другие более инновационные методы продвижения продукции компании на территории кампуса.
  • Послы, ориентированные на требования – этим послам бренда обычно приходится совершать определенные действия от имени бренда в установленные сроки. Бренд часто предоставляет бесплатные продукты людям, отвечающим их требованиям. Это может быть так же просто, как получить бесплатную загрузку программного продукта в обмен на твит. С другой стороны, влиятельные лица, которые соглашаются опубликовать определенное количество постов от имени бренда, также являются примером послов, ориентированных на требования.

Шаги в стратегии представителя бренда

  1. Определите подходящих представителей бренда

После того, как вы решили создать программу представителей бренда определенного типа и поставили цели для своей кампании, вам необходимо начать процесс поиска представителей бренда. Это, конечно, будет зависеть от того, какую программу представителей бренда вы используете. Amazon, например, сегодня не нужно искать партнёров. Люди подают к ним заявки на участие в их программе, и Amazon может выбрать партнеров по своему выбору. Неофициальные представители бренда обычно выбирают себя сами, хотят ли этого бизнес или нет.

Если вам нужна более формальная программа представителей группы (кроме партнерского маркетинга), бренду придется определить потенциальных представителей бренда. Это особенно актуально, если они хотят работать со своими лучшими клиентами.

Вы можете начать с просмотра социальных сетей. Кого ваши недавние публикации вызвали наибольший положительный отклик? Кто регулярно публикует сообщения о вашем бренде, используя ваши фирменные хэштеги или ключевые слова?

Возможно, вы захотите просмотреть сайты с обзорами продуктов и обратить внимание на тех, кто написал положительные отзывы о вашем бренде.

Вы также можете просмотреть форумы и группы, такие как группы Facebook и SubReddits.

Возможно, вы уже создали список адресов электронной почты и можете подумать о том, чтобы связаться с этими людьми. Ваша CRM для продаж, вероятно, также будет включать контактные данные ваших существующих клиентов.

Вам нужно будет просмотреть каждого потенциального представителя бренда, чтобы убедиться, что он подходит для этой роли. Это особенно важно, если вы хотите, чтобы они создавали контент. Пишут ли они связно и/или делятся ли качественными фотографиями в других своих постах в социальных сетях?

Вы хотите работать с людьми, которые могут показаться искренними. Вероятно, стоит убедиться, что вы не собираетесь работать с людьми, которые с радостью будут продвигать кого угодно, в том числе продукцию вашего оппонента.

  1. Обращение к потенциальным послам

После того, как вы составили список потенциальных влиятельных лиц, вам нужно будет обратиться к ним с предложением. Если вы используете специализированное программное обеспечение для представителей, у вас могут быть шаблоны, упрощающие эту часть процесса.

Вы можете отправить своим потенциальным послам персонализированные электронные письма с изложением вашего предложения. Кроме того, вы можете связаться с ними через их любимую социальную сеть.

  1. Мотивируйте и расширяйте возможности своих послов

Если вы хорошо выбрали потенциальных представителей бренда, они будут рады выступить в роли представителей бренда. Однако вам нужно будет облегчить им жизнь. Если вы хотите, чтобы они публиковали посты для социальных сетей, вы можете дать им несколько образцов, которые они смогут использовать. Даже если вы предпочитаете, чтобы они действовали более естественно и сами создавали свои посты, вам следует предоставить им подходящие высококачественные изображения, которые они смогут использовать.

Создайте четкие инструкции о том, чего вы желаете, и ясно изложите свои требования. Предоставьте им доступ к часто задаваемым вопросам или рекомендациям по бренду, а также обеспечьте им безопасный канал связи, если у них возникнут какие-либо вопросы.

Если вы хотите, чтобы они продолжали укреплять ваш бренд, мотивируйте их бесплатными продуктами или другими видами бонусных подарков.

  1. Настройте свою кампанию

Многие фирмы используют рекламные кампании для увеличения продаж определенного продукта. Однако вы должны понимать, что это долгосрочная игра. Это не то, что вы бы использовали один раз в краткосрочной кампании. Вам нужно инвестировать время и деньги в амбассадорский маркетинг и в конечном итоге получить некоторую отдачу от своих усилий.

При настройке каждой кампании вам нужна конкретная цель, и вам необходимо выбрать соответствующие показатели для измерения успеха вашей кампании. Подходящие показатели могут включать в себя:

  • Охват контента
  • Обручение
  • Трафик
  • Продажи
  • Пожизненная ценность клиента
  • После того, как вы определили свои цели, разработали кампанию, нашли представителей своего бренда и определились с важными и релевантными показателями, вы готовы запустить кампанию.

Часто задаваемые вопросы

Что такое маркетинговый посол бренда?

Посол бренда — это человек, нанятый компанией для представления своего бренда в положительном свете. Сюда входят все, кого вы выберете для представления вашего бренда или связанных с ним продуктов, услуг или мероприятий. Среди них могут быть влиятельные лица, но с такой же вероятностью они могут быть вашими сотрудниками или клиентами.

Что такое должностная инструкция посла?

Послу бренда платят за представление бренда компании в положительном свете. Послы бренда продвигают продукцию фирмы на низовом уровне, посредством «сарафанного радио», при личном общении или через свои личные социальные каналы. Они общаются с помощью различных средств, включая социальные сети, электронную почту, обмен сообщениями и стратегии общения один на один.

Как вы используете послов?

Когда вы начнете использовать представителей бренда, вам следует постараться подчеркнуть их вклад и на ваших собственных платформах. Вы можете назвать их экспертами по вашим продуктам и выделить их в своих сообщениях в блогах, социальных сетях и за их пределами.

Как посол продвигает бизнес?

Послы могут продвигать бизнес разными способами, но самый популярный способ — социальные сети. Хотя существует множество способов, которыми бренды могут работать со своими послами, мы можем классифицировать большинство из этих стратегий как онлайн-обзоры, социальные сети или использование программного обеспечения для послов/партнерского маркетинга.

Является ли представитель бренда частью маркетинга?

Посол бренда является частью маркетинговой стратегии вашей компании. Сюда входят все, кого вы выберете для представления вашего бренда или связанных с ним продуктов, услуг или мероприятий. Среди них могут быть влиятельные лица, но с такой же вероятностью они могут быть вашими сотрудниками или клиентами.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *