Как использовать маркетинг влияния на Mixer

Несмотря на то, что Mixer от Microsoft по-прежнему относительно мал в бизнесе прямых трансляций, он недавно получил известность благодаря переходу на платформу популярного геймера Ninja. С момента появления Ninja, Mixer уже добился беспрецедентного роста своих социальных каналов. Многие фанаты Ninja присоединились к нему с Twitch, что резко увеличило количество людей с учетными записями Mixer.

Возможно, маркетинг влияния на Mixer еще только начинается, но его популярность начинает расти. Как и следовало ожидать от продукта, принадлежащего Microsoft, Mixer начал добавлять функции, которые помогут своим стримерам и влиятельным лицам. Вероятно, пока не так много брендов, работающих исключительно на Mixer, но многие фирмы осознают преимущества распространения своего маркетинга влияния на ряд социальных платформ, которые используют их целевые клиенты.

Маркетинг влияния на Mixer:

Что такое Миксер?

Mixer — это ответ Microsoft на Twitch, YouTube Gaming и Facebook Live. Это платформа потокового вещания, специализирующаяся на видеоиграх.

Официально она была запущена как Beam в январе 2016 года, а в мае 2017 года была переименована в Mixer. Microsoft купила платформу в августе 2016 года, объявив, что она будет интегрироваться как в Windows 10, так и в Xbox One.

Mixer отличается от своих конкурентов, делая упор на интерактивность между стримерами и их зрителями. В нем говорилось, что между исходной трансляцией и моментом ее получения пользователями будет задержка менее секунды, а не типичные 10–20 секунд в других местах.

В ноябре 2018 года сайт представил значительное обновление под названием «Сезон 2», включающее множество новых функций.

У Mixer есть виртуальная валюта, которую пользователи могут тратить на свои любимые каналы под названием Embers (очень похоже на Twitch’s Bits). Каналы могут получать доход от Embers, выплачиваемых их зрителями.

Mixer также позволяет зрителям зарабатывать Sparks за просмотр трансляций и участие в них. Пользователи могут тратить Sparks для активации различных интерактивных функций.

Владение Mixer компанией Microsoft привело к одному заметному отличию между ним и Twitch. Mixer не поддерживает PS4 главного конкурента Sony. Однако он предлагает встроенный кодер, что упрощает потоковую передачу по принципу «включай и работай». Он обеспечивает совместную потоковую передачу и кроссплатформенную поддержку, что полезно для совместных игр.

У него относительно низкие требования для вступления в партнерскую программу. Вы можете претендовать на участие, имея всего лишь 2-месячный возраст аккаунта и 2000 подписчиков.

Кто сейчас смотрит Mixer?

У Mixer аналогичная демографическая группа, что и у Twitch. Его пользователями являются преимущественно относительно молодые геймеры-мужчины. Однако, в отличие от типичного стереотипа, что геймеры — это прыщавые мальчики препубертатного возраста, большинству игроков от двадцати до тридцати лет.

У Mixer по-прежнему гораздо меньше пользователей, чем у Twitch или YouTube Gaming. Для сравнения:

  • У Mixer 10 миллионов активных пользователей в месяц.
  • У Twitch 100 миллионов активных пользователей в месяц.
  • YouTube Gaming имеет 1,5 миллиарда активных пользователей в месяц.

Однако в последнее время количество зрителей Mixer значительно возросло, почти полностью из-за того, что Ninja начал трансляцию на платформе. Недавно он стал первым стримером Mixer, у которого было 1 миллион подписчиков, и это было в течение недели о его уходе из Twitch.

Сегодня у нас на микшере 1 000 000 активных подписчиков ^-^ спасибо за невероятную поддержку. Я давно не чувствовал себя так хорошо. pic.twitter.com/kdLgBJk0Ud

— Ниндзя (@Ninja) 6 августа 2019 г.

У Mixer также меньше стримеров, чем у соперника (хотя, в частности, Twitch и YouTube Gaming здесь поменяли свои позиции):

  • Миксер имеет 69 000 стримеров.
  • У YouTube Gaming 750 000 стримеров.
  • У Twitch 1,5 миллиона стримеров.

Почему Ninja перешел на Mixer?

Ninja какое-то время вел прямые трансляции на Twitch, и на пике карьеры у него было более 14 миллионов подписчиков на этой платформе. 1 августа 2019 года он ошеломил своих сторонников, объявив, что начиная со следующего дня он переходит к своему главному сопернику Mixer.

Чтобы помочь с переходом, Microsoft объявила, что зрители могут получить бесплатную платную подписку на канал Ninja, если они зарегистрируются до 1 сентября.

Появление стриминга Ninja оказало значительное влияние на Mixer. Сенсорная башня Интеллектуальный магазин По оценкам, число загрузок мобильного приложения Mixer в первый раз удвоилось. В середине августа 2019 года Mixer занимал первое место в рейтинге неигровых приложений на платформе Apple, поднявшись с позиции около 750. Действительно, по сравнению с неделями, предшествовавшими анонсу Ninja, количество загрузок в настоящее время увеличилось на 4000 процентов.

Непонятно, почему Ниндзя решил сделать свой ход. Однако похоже, что именно Microsoft стала катализатором стремления к потоковой передаче исключительно на Mixer. Никто публично не заявил, сколько стоит сделка. Однако оно должно стоить больше, чем Ниндзя зарабатывал через Twitch, который оценивается в 317 000 долларов в месяц (что значительно меньше, чем в период его расцвета, когда, по некоторым оценкам, он зарабатывал до 1,75 миллиона долларов в месяц).

Источник: twitchtracker.com

Также возможно, что Ninja надоела острая конкуренция между стримерами на Twitch, особенно в топе. Он, несомненно, будет в курсе выгорание создателя и сам захочет избежать достижения этой точки.

Ниндзя заработал репутацию благодаря своим трансляциям Fortnite на Twitch, но выразил мнение, что эта игра начинает застаиваться. Его переход на Mixer позволяет ему разнообразить свою потоковую передачу, включив в нее другие игры, если он того пожелает, не расстраивая при этом огромную аудиторию фанатиков Fortnite. Также ходят слухи, что он намерен перейти к игре в Halo Infinite в предстоящем проекте Microsoft Project Scarlett.

Варианты монетизации на Mixer

Mixer поддерживает своих вещателей, предлагая ряд вариантов монетизации, аналогичных тем, которые доступны стримерам Twitch.

Подписки

Зрители могут следить за своими любимыми каналами и подписываться на них на Mixer за 7,99 долларов в месяц. Они также могут дать чаевые с помощью Embers. Они делают это, покупая цифровые смайлы, которые затем используют в чатах каналов своих любимых стримеров. Вещательная компания получает часть стоимости Embers, использованной на их канале.

Искры

Зрители зарабатывают Sparks, цифровую валюту, когда смотрят трансляции. Они могут передать свои Sparks своим любимым стримерам, которые смогут их обналичить.

Реклама

Mixer пока не имеет возможностей сторонней рекламы, но предлагает своим стримерам «синтезированный доход от рекламы» от показа медийной рекламы на их странице.

Mixer позволяет стримерам рекомендовать и продавать игры

В конце 2018 года Mixer добавила еще один источник дохода для геймеров, когда они предоставили людям возможность покупать видеоигры прямо из приложения. Стримерам необходимо сначала включить прямую покупку Mixer. Как только они это сделают, зрители смогут приобрести игру, которая в настоящее время транслируется на Xbox One или ПК с Windows 10.

Стримеры могут даже выбрать версию игры, которую они хотят продвигать — например, специальное издание игры, выбранную часть DLC или дополнение. Зрителю даже не придется покидать трансляцию, чтобы совершить покупку. Название будет автоматически добавлено в библиотеку игр зрителя.

Продажи, осуществленные с помощью этого метода, приносят рассматриваемому стримеру пятипроцентную скидку.

Распространенные типы спонсорства потокового вещания

Вы пока не можете размещать рекламу непосредственно на Mixer, но это не помешало брендам работать со стримерами для продвижения брендов. Маркетинг влияния имеет большой потенциал на Mixer. Возможно, у него не такая большая база пользователей, как у Twitch или YouTube Gaming, но его пользователи соответствуют определенной демографической группе и активно поддерживают стримеров, за которыми следят.

Существует множество различных способов спонсировать стримеров. К ним относятся:

  • Полное спонсорство – обычно контракт на год и более. Бренды обычно платят стримерам ежемесячную сумму в обмен на определенные рекламные мероприятия.
  • партнерство – обычно они носят разовый или более случайный характер, чем полное спонсорство. Партнерские отношения часто могут быть связаны с одним событием или одной маркетинговой кампанией влияния.
  • Партнерские программы – обычно это предполагает, что стримеры выполняют определенные действия для увеличения продаж компании, получая взамен бесплатные продукты и комиссионные с продаж.

Стратегии маркетинга влиятельных лиц Mixer

  1. Размещение продукта/демонстрация

Вы можете договориться со стримером об использовании вашего продукта в эфире (если это необходимо) или хотя бы упомянуть о нем, если он не подходит для физического размещения продукта. В зависимости от вашей договоренности вы можете пожертвовать продукт стримеру, чтобы помочь с размещением продукта.

Размещение продукта особенно полезно, если ваша цель — повысить узнаваемость вашего бренда.

  1. Одобрение продукта

Технически это на один этап более продвинутый, чем продакт-плейсмент/демонстрация. В этом случае вы договоритесь с влиятельным лицом, чтобы он оставил положительные комментарии о вашем продукте и порекомендовал его своим подписчикам.

  1. Отзывы

Обзоры также могут быть похожи на одобрение продукта, хотя у вас может не быть такой официальной договоренности. Обзоры, вероятно, менее распространены в прямых трансляциях игр, чем в более общих видеосетях, таких как YouTube. Однако они могут сработать, если ваш продукт по своей сути подходит аудитории игровых стримеров — например, видеоигра или игровое оборудование.

  1. Видео распаковки

Хотя это, возможно, и менее актуально для такой специализированной платформы, как Mixer, некоторые фирмы должны иметь возможность работать со стримерами для создания видеороликов с распаковкой. Это может быть особенно полезно, например, если вы продаете игровые аксессуары.

  1. События

Вы можете рассмотреть возможность заключения контракта со стримером, который будет выступать офлайн на каком-нибудь соответствующем специальном мероприятии. В некоторых случаях событие может даже произойти онлайн; например, вы можете заплатить известному игроку за участие в игровом турнире, который вы спонсируете. Если вы разработчик игр, вы можете запланировать мероприятие по запуску игры или подходящее благотворительное мероприятие, включив в него своих любимых стримеров.

  1. Розыгрыши и конкурсы

Вы можете предоставить своим любимым стримерам какой-нибудь бесплатный продукт, который они смогут использовать в качестве приза в каком-либо конкурсе или розыгрыше призов.

Розыгрыши отлично подходят для создания ажиотажа о вашем продукте. Конечно, вам необходимо убедиться, что вы правильно нацелили своего стримера. Нет смысла предлагать продукты для раздачи подарков, если аудитория стримера не похожа на вашего целевого клиента.

Как влиятельные лица могут продвигать свои стримы на Mixer

Ninja, конечно, настолько известен, что у него нет необходимости рекламировать себя за пределами Mixer. Действительно, у него достаточно популярные социальные аккаунты на многих других социальных платформах, чтобы считаться там влиятельным человеком, так же, как и на Mixer.

Другие стримеры, однако, могут улучшить свою аудиторию Mixer (и, следовательно, размер аудитории для влиятельного маркетинга), продвигая свои потоки Mixer на других своих социальных каналах.

Как всегда, вам нужно, чтобы типы аудитории совпадали. Если кто-то занимается игровым стримером на Mixer, он не получит особой выгоды от продвижения своей трансляции на модном канале Instagram.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *