Максимизация связей с влиятельными лицами и сообщества в игровом пространстве

За последние несколько лет цифровая аудитория стала гораздо более пассивной, когда речь идет о потреблении контента. Чаще всего в наши дни мы счастливы бесконечно прокручивать временную шкалу в социальных сетях, постоянно листать вправо в приложениях для знакомств и читать только заголовки новостей, часто даже не удосужившись вникнуть в общий контекст.

Эти новые потребительские привычки, которые мы разработали, не обязательно связаны с ленью — это тот факт, что сам объем контента огромен. У нас нет ни времени, ни терпения копаться глубже в поисках дополнительных деталей — нам нужны четкие и лаконичные сообщения, и мы хотим их сразу. Мы также начинаем видеть, что онлайн-аудитория становится моложе и привыкла быстро получать ответы, обычно с помощью поисковой системы или даже в социальных сетях. Отправление в библиотеку, чтобы копаться в книгах для подготовки к экзамену, осталось в прошлом — теперь у вас есть Google или Alexa, чтобы ответить на ваши вопросы, не выходя из собственного дома.

Несмотря на кажущееся невнимание к сложным деталям и отсутствие желания просматривать страницы и страницы контента, аудитория все же становится более осведомленной о платформах и брендах, с которыми они взаимодействуют. Мы можем не захотеть тратить больше времени на что-то, но нам нужен опыт, который заставит нас что-то почувствовать, и мы активно ищем бренды и людей, которые разделяют наши ценности, чтобы присоединиться к ним. Это одна из причин, по которой влиятельные лица, как микро, так и макро, стали такими популярными — они близки, и мы можем в некотором роде идентифицировать себя с ними.

Если посмотреть на глобальную стоимость влиятельного маркетинга, то только в период с 2019 по 2021 год денежные показатели удвоились. Сегодня рынок инфлюенсеров оценивается в 13,8 млрд долларов, и он будет только расти. Глобальные бренды во всех секторах, включая Adidas, Ciroc и Daniel Wellington, используют маркетинг влияния в своих общих стратегиях, и он работает как по хорошим, так и по плохим причинам.

Во время пресс-конференции Евро-2020 Криштиану Роналду убрал несколько бутылок кока-колы из кадра и вместо этого выбрал бутылку воды. Результат? Стоимость Coca Cola за ночь упала примерно на 4 миллиарда долларов просто потому, что Роналду вместо этого предпочел, чтобы его видели пьющим воду. И не только в этот раз. Криптовалюта часто растет и падает в зависимости от настроения и мнений Илона Маска и Кардашьян, которые печально известны тем, что делятся своими личными мнениями, что, в свою очередь, влияет на действия их последователей.

Хотя это может быть пугающей мыслью, эти примеры действительно демонстрируют ценность маркетинга влияния и наличия лояльных сторонников бренда. Это также показывает чувство общности в том, что у вас есть группы людей, которые разделяют общие интересы и ценности; аудитория соглашается с инфлюенсерами и действует вместе.

Повышенное значение для сообщества, ценности бренда и использование влиятельных лиц имеют решающее значение для таких брендов, как PrettyLittleThing. Британский ритейлер собрал глобальную аудиторию любителей моды благодаря своим ценностям, связанным с инклюзивностью и положительными сообщениями о теле, а также использованием влиятельных лиц, которых его целевая аудитория признает и восхищается. С более чем 14,9 миллионами подписчиков в Instagram и послами бренда, включая Молли-Мэй Хейг и других звезд реалити-шоу, PrettyLittleThing имеет большое значение для создания реального чувства общности внутри бренда и контента, который он создает для его усиления.

Источник: kairosmedia.com

Глядя на это с игровой точки зрения, KFC попала в заголовки мировых новостей в 2020 году из-за запуска «собственной консоли» KFConsole. В комплекте со встроенным подогревателем для курицы KFConsole привлекла миллионы участников благодаря тактике, специально относящейся к геймерской аудитории, такой как использование платформ социальных сетей, которые эта аудитория часто посещает. Однако KFC пошла дальше и начала создавать заинтересованное сообщество последователей и бесед, которые длились с июня по декабрь, что соответствует общему охвату 3,1 миллиарда человек. Именно это понимание своего сообщества действительно позволило KFC засиять и дать KFConsole известность, которую она по праву заслужила, особенно для того, чтобы конкурировать в болтовне, происходящей одновременно с запуском PlayStation и Xbox. Чтобы узнать об этом подробнее, перейдите на www.kairosmedia.com.

Источник: kairosmedia.com

Когда мы думаем о последних 18 месяцах, многие из нас, вероятно, провели больше времени в Интернете, чем когда-либо прежде. Мы не просто общались с людьми, которых мы уже знаем, мы были связаны с онлайн-сообществами за пределами наших профилей в социальных сетях. Это имело огромное значение для таких отраслей, как игры, и люди начали осознавать огромный социальный аспект онлайн-игр.

Когда мы уделяем особое внимание игровой индустрии, возможности, предоставляемые сообществом, становятся более популярными, чем когда-либо, и бренды должны обратить на это внимание. В результате пандемии глобальные доходы от игрового программного обеспечения и услуг фактически выросли на колоссальные 21,6% до расчетного уровня. 174,53 миллиарда долларов. Это цифры, которые нельзя игнорировать, и маловероятно, что в ближайшее время она замедлится.

Цифровые медиа открыли мир совместной игры, в которой такие инструменты, как Discord, Twitch и Facebook Gaming, действительно стали популярными, и именно элемент сообщества заставляет их работать так хорошо. По состоянию на 2021 год у Twitch теперь есть 9,5 миллионов уникальных стримеров каждый месяц, и если вы посмотрите на Facebook Gaming в целом, вы увидите, что 800 миллионов человек ежемесячно используют платформу, чтобы играть в онлайн-игры.

Поскольку игры становятся все более популярными в Интернете, потребители отрасли становятся все более привлекательной целевой аудиторией для брендов. Геймеры, как правило, вовлечены в контент, который они потребляют, поскольку это сама природа игр в целом. Есть также аспекты лояльности, когда геймеры часто яростно поддерживают консоли, стримеров и игровые франшизы на всю жизнь.

Однако, когда дело доходит до того, чтобы вас заметили в этом пространстве, крошечных рекламных баннеров и спонсорских логотипов уже недостаточно. Вы должны контролировать повествование, и вам нужно обратить внимание на два аспекта, которые делают онлайн-игры тем, чем они являются, помимо развлекательного фактора. Эти аспекты влияют на индустрию потоковой передачи игр и сообщество, которое вокруг нее построено.

Итак, если вы только начинаете знакомиться с игровым миром и вступаете в борьбу со стримерами и сообществами, с чего вообще начать и какие аспекты следует учитывать, прежде чем сделать решительный шаг? Вот три совета, которые помогут вам начать:

Максимизация связей с влиятельными лицами и сообщества в игровом пространстве:

Присоединяйтесь к стримерам со схожими ценностями

Стримеры привлекают тысячи людей к своим живым видео, и чем лучше контент, тем выше качество аудитории. Эти онлайн-создатели часто очень громко заявляют о своих интересах, игровых предпочтениях и ценностях в целом, что делает их отличными защитниками, если они поддерживают ваш продукт и / или бренд.

При поиске этих влиятельных лиц отличным местом для начала является то, где, по вашему мнению, ваша целевая аудитория проводит большую часть своего времени, и если это еще не то, что вы уже знаете, пришло время провести исследование. Исследуйте популярные типы контента на разных платформах, проведите опрос с существующей аудиторией, протестируйте возможности на нескольких каналах — инвестируя в влиятельных лиц, которые уже используют платформы, на которых находится ваша целевая аудитория, вы сокращаете работу, а иногда и невозможно. задача ожидать, что люди изменят свои обычные привычки.

После того, как вы нашли короткий список влиятельных лиц, которые находятся на правильных платформах и разделяют схожие ценности, углубитесь в создание их контента. Это убедительно и интересно? Может ли контент быть общедоступным и, в свою очередь, может привлечь еще больше людей? Использует ли этот влиятельный человек отсылки, язык и творческие ресурсы, которые будут интересны вашей аудитории? Все эти вопросы следует задать, когда вы планируете использовать влиятельных лиц в своем маркетинге, чтобы гарантировать, что это сообщество, частью которого захотят стать единомышленники.

Выбирайте полностью настраиваемую платформу

Цифровая реклама теперь представляет собой совершенно новую игру с мячом, и социальные сети сыграли в этом огромную роль. Мы больше не можем полагаться на микропроцессоры или странные логотипы здесь и там — зрители просто не могут утруждаться их поиском, и давайте посмотрим правде в глаза, нам показывают так много, что мы можем быть склонны полностью их игнорировать.

Однако спонсорство и реклама не умерли, вам просто нужно быть более разумным в том, куда вы вкладываете свои деньги. Выбор полностью настраиваемого программного обеспечения для турниров, такого как Kairos Verus, ставит ваш бренд в центр внимания, гарантируя, что вы владеете всем игровым опытом, и ваш бренд не может быть проигнорирован или скрыт конкурирующими спонсорами.

Преимущество использования полностью настраиваемых платформ заключается в том, что вы более склонны к тому, чтобы получить одобрение на уровне директора в вашем бизнесе. Маркетинговый пример полной видимости вашего бренда во время активации или кампании — гораздо более привлекательная перспектива, чем конкуренция с другими брендами за пространство. Это также отличный способ связать свой бренд с чем-то другим, например, когда Pizza Hut спонсировала турнир Kairos Groups Fifa Fridays, игра и влиятельные лица были напрямую связаны с популярной сетью еды на вынос через визуальные ресурсы и разговоры.

Источник: kairosmedia.com

Создавайте и развивайте сообщество

Когда у вас есть свои отношения с влиятельными лицами, платформы и социальные сети, самое интересное начинается с создания сообщества. Создавая сообщество и поддерживая непрерывные беседы, вы можете в значительной степени привлечь свою аудиторию и заставить их остаться с вами. Им также выгодно переводить эти разговоры в офлайн, используя всю мощь сарафанного радио.

Одним из конкретных инструментов в игровом пространстве для создания сообщества является Discord. Уже будучи основной платформой для геймеров, а это означает, что потребуется минимальное образование, Discord предлагает вашей аудитории возможность напрямую общаться с вашим брендом и вашими людьми, а также с любыми влиятельными лицами, которых они могут наблюдать на потоковых платформах.

Discord также предлагает возможность создавать несколько каналов и быстро делиться объявлениями с выделенной фан-базой, добавляя более личный подход к общению с вашей аудиторией. Просто присоединяясь к серверу Discord, люди сразу же чувствуют, что они могут быть частью чего-то, даже если это просто добавление странного сообщения здесь и там.

Позволяя аудитории собираться и создавать значимые отношения, вы не только увеличиваете количество подписчиков, но также позволяете создавать рассказы и беседы, которые могут быть полезны для дальнейшего продвижения. Иметь под рукой данные и людей, которые взаимодействуют с вашим брендом, — это маркетинговая мечта, и вы, вероятно, будете принимать более обоснованные решения, которые приведут к более эффективным результатам.

В прошлом мы часто считали игровую индустрию эксклюзивным сектором для разработчиков игр. У нас действительно не было причин ввязываться в разговор, и даже если бы мы захотели, что бы мы сказали? Все это теперь изменилось. Мы начинаем понимать, что аудитория — это потребители из разных секторов, и у тех, кто любит игры, также будут другие увлечения и интересы. Теперь, когда потребители с меньшей вероятностью будут обращаться к нескольким источникам для удовлетворения своих потребностей, почему бы нам не объединить секторы вместе, чтобы дать аудитории то, что им действительно нужно? Почему бы нам не поговорить о пицце, пока мы играем в FIFA? Аудитория не ненавидит рекламу, она ненавидит бомбардировку информацией, которая не имеет отношения к делу или не приспособлена к тому, как им нравится потреблять медиа. Добавляя больше индивидуальности, больше внимания к нашей целевой аудитории и больше релевантного контента, такого как влиятельные лица, мы можем создавать маркетинговые стратегии, которые будут иметь более высокую рентабельность инвестиций и выиграют от долговечности, когда дело доходит до положительных результатов.

В целом игровая индустрия — захватывающее и динамичное место, частью которого можно стать. Он быстро развивается и требует более представительного подхода, чтобы быть услышанным, но когда бренды делают это правильно, они могут привлечь лояльную аудиторию, которая останется с ними на долгие годы.

ОБ АВТОРЕ

Дрю Таунли, управляющий директор Kairos Media

Специалист по играм и киберспорту, Дрю управляет Kairos Media и работает с эндемичными и неэндемичными глобальными брендами, стремящимися войти или расшириться в игровом и киберспортивном пространстве. Эксперт по аутентичной и надежной активации, их креативная команда предоставляет консультации и поддержку по следующим направлениям: креативная стратегия, социальная стратегия, платные медиа, влиятельный маркетинг и создание турниров. Дрю уже более 10 лет находится в центре киберспортивных соревнований: от участия в некоторых из первых киберспортивных онлайн-соревнований до разработки отмеченных наградами глобальных киберспортивных мероприятий и выхода на рынок таких компаний, как KFC и Vodafone.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *