Почему маркетинг влияния работает?

Маркетинг влияния — это форма маркетинга в социальных сетях, которая начала набирать обороты вместе с появлением влиятельных лиц в социальных сетях. Маркетинг влияния включает в себя партнерские отношения брендов с влиятельными лицами, в которых они публикуют размещение продуктов и одобрения в своих социальных каналах.

От раздачи подарков до интегрированных обзоров продуктов маркетинг влияния может проявляться множеством способов. Маркетологи всегда придумывают новые способы использования социальных сетей и создателей контента для своих кампаний. И по мере того, как социальные сети и цифровое пространство продолжают расширяться, индустрия влиятельного маркетинга также расширяется.

Индустрия маркетинга влияния росла на наших глазах в течение последних десяти лет. В последние годы мы наблюдаем астрономический рост в отрасли, и все больше и больше брендов присоединяются к нам, чтобы узнать, о чем идет речь.

Это потому, что маркетинг влияния работает. Это убедительно и обеспечивает впечатляющую отдачу от инвестиций. Отрасль растет в геометрической прогрессии, и мы не ожидаем, что в ближайшее время она замедлится. Мы ожидаем, что в ближайшие несколько лет маркетинг влияния превзойдет традиционную рекламу, поскольку индустрия и экономика авторов продолжают развиваться.

Итак, почему маркетинг влияния работает? Что отличает его от более традиционных методов рекламы? Почему все больше брендов инвестируют в маркетинг влияния? Почему количество создателей контента растет такими высокими темпами?

В этой статье мы ответим на все эти и другие вопросы. Давайте сломаем это.

Почему маркетинг влияния работает?:

Почему маркетинг влияния работает?

Маркетинг влияния очень убедителен. Это расправляется с ключевыми игроками отрасли, людьми, вокруг которых вращается вся творческая экономика: создателями контента. Создатели контента, также известные как влиятельные лица, курируют бренд, который вызывает симпатию и находит отклик у их аудитории. Когда дело доходит до партнерства с брендом, их аудитория доверяет их рекомендациям. Это делает их надежными, убедительными и является одной из основных причин, почему окупаемость инвестиций (ROI) для влиятельного маркетинга так высока.

Благодаря маркетингу влияния маркетологи могут очень естественно представить свой бренд или продукт. В отличие от всплывающей рекламы и телевизионной рекламы, партнерские отношения с влиятельными лицами и спонсируемые посты органично появляются в лентах социальных сетей целевой аудитории бренда.

При прокрутке социальных сетей спонсируемые сообщения могут появляться разными способами. От обзора продукта на TikTok до тонкого размещения продукта в Instagram пользователи социальных сетей ежедневно взаимодействуют с индустрией влиятельного маркетинга.

Как вы взаимодействуете с индустрией? Примите участие в нашем опросе аудитории авторов здесь.

В последние годы мы также наблюдаем повышение качества спонсируемых постов. Важно признать, что создателям контента требуется время, чтобы курировать эти посты, поскольку они должны соответствовать ожиданиям бренда в дополнение к ожиданиям своей аудитории. Рекламные посты отражают как создателей, так и бренд во многих отношениях. Преимущества высококачественных, привлекательных спонсируемых постов варьируются от более высоких показателей кампании для бренда до более высокой близости к бренду для создателя, когда речь идет о будущих партнерских отношениях. Кроме того, не секрет, что аудитория лучше отреагирует на хорошо подобранный пост.

Итак, почему маркетинг влияния работает? Она убедительна и, по сравнению с другими формами рекламы, относительно естественна. Маркетинг влияния использует преимущества социальных сетей и культуры влиятельных лиц, разрабатывая стратегию на основе тенденций и аудитории авторов. По мере развития социальных сетей индустрия движется вместе с ними, постоянно растёт и развивается.

Далее мы рассмотрим некоторые данные и примеры, чтобы оценить эффективность маркетинга влияния.

Работает ли маркетинг влияния? Данные говорят сами за себя

Согласно нашему Согласно отчету Influencer Marketing Benchmark, индустрия влиятельного маркетинга в прошлом году выросла до 16,4 млрд долларов. Кроме того, количество брендов, инвестирующих в маркетинг влияния, растет в геометрической прогрессии: 75% процентов маркетологов планируют выделить бюджет на маркетинг влияния, а 63% планируют увеличить свой текущий бюджет.

Итак, сколько же тратят бренды? Согласно отчету NeoReach за 2021 год в обзоре, бренды потратили в общей сложности 603,9 млн долларов на маркетинговые кампании с участием влиятельных лиц на YouTube, при этом бренд с наибольшими расходами инвестировал почти 30 млн долларов в 2021 году. В 2022 году NeoReach обнаружил, что бренды уже потратили более 417 млн ​​долларов на YouTube. влиятельного маркетинга за первые три квартала.

Кроме того, ожидается, что в этом году размер рынка экономики авторов вырастет до 104 миллиардов долларов, при этом более 50 миллионов человек считают себя создателями контента в начале 2022 года.

С каждым годом мы видим, как все больше и больше создателей контента переходят на создание контента в качестве своей основной работы. Несмотря на то, что все еще существует ряд создателей, которые сообщают, что полагаются на дополнительный доход в дополнение к созданию контента, в отчете NeoReach о доходах авторов говорится, что 48,72% респондентов опроса авторов работают создателями контента на полную ставку. Поскольку отрасль продолжает развиваться, а спрос на авторов растет, возможности для создания контента на постоянной основе также увеличиваются.

Как вы взаимодействуете с создателями контента? Примите участие в нашем опросе аудитории авторов здесь.

Пример № 1: Нетфликс

Хотя данные, собранные за последние пару лет, демонстрируют успех отрасли, также может быть полезно взглянуть на тематическое исследование, чтобы взглянуть на отрасль с другой точки зрения. Давайте посмотрим на Нетфликснапример.

В рамках подготовки к выпуску третьего сезона номинированного на премию «Эмми» шоу Netflix «Кобра Кай» потоковый гигант хотел использовать TikTok для продвижения нового сезона. Чтобы вывести свою кампанию на новый уровень, они обратились к NeoReach, маркетинговому агентству влияния.

Вместе NeoReach и Netflix создали стратегию кампании, которая обязательно наберет популярность на платформе. Они создали интерактивный фильтр TikTok с хэштегом #CobraKaiChop. На протяжении всей кампании активизированные влиятельные лица использовали фильтр с хэштегом уникальным и творческим образом, вызывая участие аудитории в тренде и впечатляющее количество органических взаимодействий.

В конечном итоге кампания принесла более 4 миллиардов просмотров #CobraKaiChop, почти 3 миллиона просмотров платного контента, более 24 000 взаимодействий и 2,7-кратный ROI, что превзошло первоначальные цели кампании.

Ключевым моментом здесь является 4 миллиарда просмотров хэштега в дополнение к просмотрам, полученным спонсируемым контентом. Кампания стала вирусной. Публикация с хэштегом и фильтром стала тенденцией, а полученные видеоролики органично внесли свой вклад в кампанию. Такой ROI и такое большое количество органических просмотров/вовлечений — это то, о чем мечтает каждый маркетолог.

Итак, работает ли маркетинг влияния? Да, это так. Этот кейс демонстрирует, насколько далеко может зайти целевая и уникальная стратегия кампании в маркетинговой кампании влияния, и почему ключом к успеху является игра на трендах и вовлечение аудитории.

Как вы взаимодействуете со спонсируемыми постами? Примите участие в нашем опросе аудитории авторов здесь.

Пример № 2: Tezos

Если выдающиеся результаты Netflix не были достаточно убедительными, давайте рассмотрим другой пример. тезисы — это сеть блокчейнов с открытым исходным кодом, ориентированная на сообщество. Бренд обратился к NeoReach за помощью в повышении узнаваемости бренда и создании простой и доступной платформы NFT. В дополнение к узнаваемости бренда, Tezos хотели привлечь больше трафика на свою платформу и домашнюю страницу Build, Play, Collect.

Вместе NeoReach и Tezos реализовали стратегию кампании, которая сделала Tezos ключевым игроком в пространстве NFT и Crypto. Используя Twitch и YouTube, Tezos активизировала создателей в индустрии технологий, игр, криптовалют и развлечений, а также гарантировала, что аудитория не будет слишком сильно пересекаться. Это было сделано для того, чтобы кампания охватила максимальное количество пользователей.

Благодаря спонсируемому контенту активизированные инфлюенсеры связали Tezos с идеями, которые увлекли их самих и их аудиторию. Это привело к подлинному одобрению платформы, что, в свою очередь, дало потрясающие результаты кампании.

В конечном итоге Tezos собрал более 1 миллиона просмотров спонсируемого контента для этой кампании. Кроме того, кампания произвела более 40 000 взаимодействий и увеличила рентабельность инвестиций в 1,33 раза.

Ключевым выводом из этого примера является важность наличия целевой аудитории и обеспечения того, чтобы все активные влиятельные лица достигли этой аудитории. Например, Tezos — это бренд в сфере NFT и Crypto. Можно с уверенностью сказать, что бренд будет больше ориентироваться на создателей контента в игровых и технических нишах, а не на фитнесе и красоте. При этом основной причиной успеха этой кампании было то, насколько стратегически Tezos использовала активацию соответствующих влиятельных лиц.

Как вы взаимодействуете с инфлюенсерами? Примите участие в нашем опросе аудитории авторов здесь.

О чем могут рассказать эти примеры?

Глядя на эти два тематических исследования, мы смогли увидеть два из множества различных способов проведения маркетинговой кампании влияния.

Глядя на Netflix, мы видим бренд, который хотел повысить осведомленность о новом сезоне шоу. Как бренд, Netflix очень хорошо зарекомендовал себя, поэтому его кампания не была так сосредоточена на общей узнаваемости бренда, как кампания Tezos. Tezos, с другой стороны, хотел запустить кампанию, специально ориентированную на узнаваемость бренда и увеличение числа пользователей своей платформы. Tezos продвигал не какой-то конкретный продукт, а только сам бренд.

Из-за этого ключевого различия в целях кампании обязательно последуют разные стратегии. Netflix полагался на виральность TikTok, запустив собственный тренд, в то время как Tezos полагался на платформы с длинными видео и достигал своей целевой аудитории через лидеров мнений в своей нише. Используя разные платформы, разные типы создателей контента и очень разные стратегии, оба этих бренда смогли достичь целей своих кампаний.

Существует множество способов проведения маркетинговой кампании влияния. Это всего лишь два примера из многих. Итак, когда мы спрашиваем, как работает эта форма маркетинга, мы должны рассматривать динамичность социальных сетей как важную причину — возможности безграничны.

Какую роль вы играете в экономике авторов?

Маркетинг влияния настолько убедителен из-за самой природы социальных сетей. Как упоминалось выше, социальные сети невероятно динамичны. Существуют бесконечные возможности того, как бренд может использовать конкретную платформу социальных сетей для достижения целей своей кампании. Есть не только несколько ведущих платформ на выбор, но и более 50 миллионов человек, которые считают себя создателями контента.

В соответствии с государственный деятель по состоянию на 2021 год более 4,26 миллиарда человек во всем мире используют социальные сети в своей повседневной жизни, и это число только растет. Из-за этого высока вероятность того, что в социальных сетях всегда найдется ниша, содержащая целевую аудиторию бренда. Как упоминалось ранее, партнерство с создателями контента в этих нишах — это то, как бренды могут общаться с этой аудиторией.

Но тенденции в социальных сетях постоянно меняются. То, что в тренде сегодня, может быть совершенно неактуальным через несколько недель. Поэтому бренды должны быть в курсе текущих тенденций и прислушиваться к тому, что их целевая аудитория хочет видеть в социальных сетях. Это ключ к раскрытию полного потенциала маркетинговой кампании влияния. Хотя было доказано, что влиятельный маркетинг работает на удивление хорошо по сравнению с традиционными методами рекламы, он ничего не стоит без надежной стратегии кампании.

Как упоминалось ранее, в этом году прогнозируется, что объем рынка креационной экономики вырастет до 104 миллиардов долларов. Он становится все более актуальным не только в индустрии маркетинга влияния, но и в большом цифровом пространстве. Поскольку индустрия стремительно растет, а экономика создателей продолжает расширяться, важно учитывать роль, которую играет каждый отдельный человек. Являетесь ли вы создателем, маркетологом, потребителем или обычным пользователем социальных сетей, каждый из нас играет роль в экономике создателей.

В сотрудничестве с NeoReach мы собираем данные о покупательских привычках, аудитории авторов и о том, как мы все взаимодействуем с экономикой авторов. Эти данные будут преобразованы в отчет, предназначенный для дальнейшего информирования нашей аудитории о состоянии отрасли и роли каждого из нас.

Мы очень ценим ваш вклад и уникальный взгляд на индустрию влиятельного маркетинга, независимо от того, работаете ли вы с создателями контента или просто следите за ними. Пожалуйста, примите участие в этом коротком анонимном опросе, чтобы внести свой вклад в наш следующий отчет. Проводить исследование здесь.

Какую роль вы играете в экономике создателей? Примите участие в нашем опросе аудитории авторов здесь.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *