Сколько стоит реклама Spotify?

В прошлом многие компании считали радио важной частью своих рекламных расходов. Большинство людей слушают радио в определенное время дня, особенно утром или по дороге на работу и с работы. Однако времена изменились, и многие люди предпочитают создавать свои собственные плейлисты, а затем транслировать их через Spotify.

Тем не менее, бренды по-прежнему могут донести свое сообщение до аудитории на Spotify, как они всегда могли это делать на радио. Хотя многие пользователи Spotify платят за отсутствие рекламы, основная масса предпочитает прослушать несколько рекламных объявлений в обмен на бесплатную потоковую передачу. Это дает компаниям множество возможностей размещать рекламу между треками Spotify. И реклама Spotify не обязательно будет стоить вам столько, сколько вы думаете. Spotify предлагает рекламную платформу самообслуживания, где цены варьируются в зависимости от спроса на любой слот.

У брендов есть несколько вариантов типов рекламы, которые они могут размещать на Spotify. Spotify предлагает на своей платформе аудио, видео и медийную рекламу. Аудиореклама очевидна – она проигрывается между песнями в плейлистах пользователей. Они также содержат кликабельную ссылку, которая может направить пользователей на целевую страницу по вашему выбору. Хотя видеореклама может показаться нелогичной на платформе потокового аудио, вы можете использовать ее по-разному, например, для спонсируемых сеансов, видеозахватов или фирменных моментов. Spotify вознаграждает любого зрителя, который найдет время для просмотра вашего видеоклипа, 30 минутами непрерывной музыки. Третий тип рекламы на Spotify — это медийная реклама, дающая вам возможность создать визуальную рекламу для таких вещей, как баннеры на главной странице или наложения на мобильных устройствах или настольных компьютерах.

Сколько стоит реклама Spotify?

Типичные затраты на рекламу Spotify

Раньше, когда дело касалось рекламы Spotify, это был случай, когда «применялись только крупные бренды». Действительно, в какой-то момент минимальная цена на рекламу кампании Spotify составляла 250 000 долларов, что было приемлемо только для фирм с глубокими карманами. Однако ситуация изменилась за последний год с открытием рекламной платформы самообслуживания Spotify.

Рекламная платформа самообслуживания Spotify какое-то время находилась в стадии бета-тестирования, но сейчас официально работает в отдельных регионах. Минимум, который вы можете посвятить рекламной кампании, — 250 долларов. Поскольку реклама Spotify, как и ее аналоги в Facebook и Google, предполагает скрытое назначение ставок, цена вашей рекламы каждый раз будет меняться в зависимости от конкуренции за вашу аудиторию. Однако вы, скорее всего, заплатите 0,015–0,025 доллара за показ объявления.

Типы форматов рекламы Spotify

Источник: niemanlab.org

Хотя аудиореклама может показаться наиболее логичной на платформе потоковой передачи музыки, Spotify предлагает ряд форматов рекламы. К ним относятся:

  • Audio Everywhere (все платформы) – этот пакет позволяет вам охватить целевую аудиторию на любом устройстве, в любой среде, в любой момент дня. Аудиореклама показывается между песнями во время активных сессий, обеспечивая 100 % SOV вашего бренда. Помимо аудиоролика, Audio Everywhere дает вашему бренду право собственности на интерактивный сопутствующий блок отображения (в области обложки), позволяя вам расширить свою кампанию и привлечь трафик к целевому URL-адресу.
  • Спонсируемая сессия (только для мобильных устройств и планшетов) — это позволяет вам предложить вашей аудитории 30 минут непрерывного прослушивания в обмен на просмотр видео вашего бренда. Пользователи получают предложение спонсируемой сессии вашего бренда, только если приложение находится в поле зрения в начале мобильных сессий. После воспроизведения видеосообщения появляется кликабельный дисплей, приглашающий к дальнейшему участию и начинающий 30-минутное непрерывное прослушивание.
  • Video Takeover (только для мобильных устройств и планшетов) — позволяет вам уверенно рассказать свою историю на богатом, захватывающем холсте. Video Takeover предоставляет вашему бренду доступ к премиум-приложению, где вся реклама доставляется вошедшим в систему пользователям, когда они вовлечены, и приложение находится в поле зрения. Ваше видеосообщение показывается слушателям между песнями во время рекламных пауз и включает кликабельный сопутствующий блок для расширения кампании.
  • Оверлей (мобильный и настольный компьютер). Оверлей — это тип медийной рекламы на Spotify. Он доставляется, когда пользователь возвращается в приложение Spotify, обеспечивая максимальное влияние бренда. Иммерсивный дисплей кликабельен и направляет трафик на URL-адрес вашего бренда.
  • Homepage Takeover (только для настольных компьютеров) — еще одна форма медийной рекламы, которая ставит ваш бренд в центр внимания на главной странице Spotify на 24 часа. Домашняя страница Takeover кликабельна и поддерживает мультимедийные возможности, что позволяет брендам включать интерактивные элементы для дальнейшего привлечения внимания.
  • Таблица лидеров (только для ПК и веб-плеера) — это форма отображения, которая позволяет вам расширить охват вашей кампании за счет 100% SOV на экране — ваше сообщение будет единственным сообщением, отображаемым в течение 30 секунд. Блоки отображения таблицы лидеров кликабельны и отображаются только в том случае, если Spotify является верхним приложением на экране.
  • Спонсируемые плейлисты (для мобильных устройств, настольных компьютеров, веб-плееров) — они позволяют вашему бренду максимизировать узнаваемость, спонсируя исключительно лучшую недвижимость Spotify: плейлисты, принадлежащие и управляемые ими. Ваш бренд соединяется со слушателями через их любимые плейлисты — Spotify помогает вам выбрать тот, который лучше всего соответствует вашей целевой аудитории. В дополнение к премиальному размещению бренда ваш бренд окружает слушателей аудио-, видео- и медийной рекламой во время потоковой передачи плейлиста.

Варианты потоковой радиорекламы: Pandora против рекламы Spotify

В их Пресс-релиз за первый квартал 2020 года, Spotify подчеркивает свои многочисленные успехи. Некоторые статистические данные, которые он выделяет:

  • 271 миллион активных зрителей в месяц
  • 152 миллиона активных пользователей в месяц, поддерживаемых рекламой
  • 79 рынков
  • 50+ миллионов песен
  • Более 500 тысяч названий подкастов
  • 3B+ плейлистов

Они считают, что являются самым популярным глобальным сервисом подписки на потоковое аудио. Но важно помнить: это не единственная служба подписки на потоковое аудио. У Spotify по-прежнему есть конкуренты Pandora – по крайней мере, в некоторых частях света.

Как настроить рекламную кампанию Spotify

Вы можете легко создать свою рекламную кампанию Spotify, используя платформу самообслуживания. Студия рекламы Spotify. В настоящее время он доступен в США, Великобритании, Канаде, Австралии и Новой Зеландии. Они надеются вскоре добавить англоязычную версию Ad Studio на 17 новых рынках по всему миру с избранными рекламодателями. Этими дополнительными рынками станут Испания, Германия, Италия, Франция, Норвегия, Дания, Финляндия, Ирландия, Нидерланды, Мексика, Колумбия, Чили, Аргентина, Филиппины, Сингапур, Малайзия и Тайвань. Позже в этом году (2020) они также планируют запустить версии Ad Studio в Мексике и Испании, полностью переведенные на местные языки.

Если Spotify Ad Studio доступен в вашей стране, создайте учетную запись, а затем вы сможете войти в нее, когда будете готовы создать свою рекламную кампанию.

1. Выберите цель

Вы начинаете свою кампанию, выбирая одну из двух целей своей кампании:

  • Повысьте узнаваемость бренда, бизнеса или организации.
  • Продвигайте концерт или контент, связанный с музыкой

На практике настройка вашей кампании будет одинаковой для обеих целей; однако вторая цель поможет вам привлечь поклонников конкретного музыканта.

На этом этапе вас также попросят дать название вашей кампании, что полезно, если вы запускаете несколько кампаний Spotify.

2. Загрузите аудио или запросите озвучку

Возможно, вы уже записали нужный звук для своей кампании Spotify. Если да, выберите «Загрузить аудио» на этом этапе.

Однако многие малые предприятия пока не будут иметь аудио. Spotify предлагает бесплатную озвучку, если она вам нужна. Если вы хотите воспользоваться этим предложением, вам необходимо загрузить сценарий, и Spotify запишет для вас 30-секундную озвучку.

3. Нацельтесь на свою аудиторию

Spotify считает, что ключом к успешному маркетингу на своей платформе является эффективный таргетинг. Они утверждают, что кампании, включающие таргетинг на плейлисты, привлекают в 2,1 раза больше намерений, чем те, которые этого не делают.

Вы можете настроить таргетинг несколькими способами. Опции включают в себя:

  • Плейлист — позволяет вам общаться с людьми, которые слушают музыку, адаптированную к конкретным занятиям и настроению.
  • Жанр — доставьте свое сообщение сразу после того, как пользователь прослушал определенный жанр, например, тип музыки или устную речь.
  • Платформа — динамически обслуживайте кампании для пользователей на основе их активной платформы, например, их платформ приложений (iOS, Android, Интернет и т. д.), подключенных устройств (игровых консолей, подключенных колонок, телевизоров, автомобилей), мобильной ОС, устройства или перевозчик
  • Местоположение. Охватывайте слушателей в определенной стране, регионе или городе на основе их местоположения потоковой передачи в реальном времени.
  • Время суток — используйте разделение дня, чтобы доставлять релевантные сообщения, когда пользователи наиболее заинтересованы, или в дополнение к покупкам трансляций.

4. Установите рекламный бюджет и график

Ваша следующая задача — сообщить Spotify максимальную сумму, которую вы готовы заплатить за свою рекламную кампанию, и предоставить им некоторые подробности о том, как вы хотите, чтобы ваши деньги были потрачены.

Помните, что вы должны выделить на свою кампанию не менее 250 долларов США (или технически 250 долларов США в вашей местной валюте). Spotify определит стоимость за показ рекламы на основе таких факторов, как ваша целевая аудитория и местоположение. Чем более детальным будет ваш таргетинг, тем дороже будут ваши объявления, поскольку вы сможете охватить больше полезных людей и меньше нерелевантных слушателей. Spotify сообщит вам примерное количество объявлений, показываемых в рамках вашего бюджета, и вы можете увеличить это число, если хотите увеличить свой бюджет.

Вам также будет предложено установить дату и время начала и окончания вашей кампании. Spotify распределяет показываемую рекламу между этими периодами, гарантируя, что вы не «израсходуете» свою оплаченную рекламу до окончания кампании. Однако Spotify не снимает средства с вашего счета до конца кампании.

Создайте свое объявление

Заключительный этап процесса создания объявления включает загрузку всех необходимых креативов для вашей кампании. Сюда входят все ваши отображаемые копии, заголовки, иллюстрации, видео и ссылки на целевые страницы.

об авторе

Вернер ГейзерВернер Гейзер

Писатель

Обладая более чем 15-летним опытом работы в контент-маркетинге, Вернер основал Influencer Marketing Hub в 2016 году. Он успешно расширил платформу, чтобы привлечь 5 миллионов посетителей в месяц, что сделало ее ключевым сайтом для маркетологов брендов во всем мире. Его усилия привели к приобретению компании в 2020 году. Кроме того, опыт Вернера был признан крупными маркетинговыми и техническими изданиями, включая Forbes, TechCrunch, BBC и Wired.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *